Previous Next
Воротные системы Воротные системы Подробнее
Ролетные системы Ролетные системы Подробнее
Парковочные системы Парковочные системы Подробнее
Автоматические системы Автоматические системы Подробнее
Модульные здания Модульные здания Подробнее
Перегрузочное оборудование Перегрузочное оборудование Подробнее
Дверные системы Дверные системы Подробнее
Системы ограждения Системы ограждения Подробнее
Металлические конструкции Металлические конструкции Подробнее
Консультацию можете получить, позвонив по номеру - 8 (7172) 467-911, 8 (778) 778 95-65

Парковочное оборудование

Одним из направлений деятельности нашей компании является автоматизация парковок. Мы являемся партнером Компании «Штрих-М», ведущего разработчика и производителя систем автоматизации парковок.

Система «ШТРИХ-ParkMaster» разрабатывалась для оборудования парковок различного масштаба и назначения. Оборудование производится с учетом российской климатической и потребительской специфики.

Область применения:

  • Парковки аэропортов, морских портов, автовокзалов, железнодорожных вокзалов,
  • Парковки торговых и развлекательных центров. Парковки бизнес-центров,
  • Платные автодороги,
  • Служебные парковки. Система контроля доступа
  • Парковки для гостиниц и домов отдыха
  • Парковки для жилищных комплексов. Дворовые территории.

Что дает автоматизация автомобильной парковки:

  • учет движения денежных средств, полученных за парковку (из практики, ущерб от злоупотреблений персонала может составлять более 50% выручки);
  • сокращение количества персонала обслуживающего парковку;
  • противодействие хищению автомобилей с территории парковок;
  • рациональное использование парковочных площадей;
  • эффективная организация движения автотранспорта на территории парковки.

Как это работает автоматизированная парковка

Принцип организации автоматической парковки, независимо от конкретной конфигурации, может быть представлен следующим образом.

Въезд

В исходном состоянии стойка находится в дежурном режиме, шлагбаум закрыт, на светофоре горит зеленый свет. В дежурном режиме стойка не выдает идентификаторы (жетоны или билеты со штрих-кодом) и не реагирует на предъявление карт.

Клиент подъезжает на автомобиле к въездной стойке, срабатывает датчик первой индукционной петли и стойка переходит в активное состояние. На светофоре загорается красный сигнал.

Разовый посетитель нажимает кнопку на стойке, ему выдается разовый идентификатор. Посетитель, имеющий абонементную или дебетовую карту, вставляет ее в специальный слот на передней панели стойки. На билет или карту записывается время въезда.

После того как клиент заберет идентификатор, шлагбаум откроется и на светофоре загорится зеленый свет. Клиент проезжает на парковку. После того, как автомобиль покинет зону второй индукционной петли, расположенной под шлагбаумом, загорится красный свет на светофоре и шлагбаум закроется. После закрытия шлагбаума на светофоре загорится зеленый сигнал.

Оплата через автоматическую кассу

Клиент помещает полученный на въезде разовый идентификатор в приемный слот автоматической кассы. Система производит расчет размера требуемой оплаты, эта информация появляется на информационном дисплее.

Клиент вводит в купюроприемник банкноты, в сумме, которая равна или больше стоимости парковки.

Автоматическая касса выдает сдачу, фискальный чек и идентификатор, запрограммированный для выезда в течение заданного времени.

Оплата у оператора

Клиент предъявляет полученный на въезде разовый жетон или билет. Оператор прикладывает идентификатор к настольному считывателю.

Система производит расчет размера требуемой оплаты. Эта информация появляется на экране терминала у оператора и информационном табло клиента.

Оператор принимает оплату и фиксирует это с помощью терминала. Оператор передает клиенту сдачу, фискальный чек и идентификатор, запрограммированный для выезда в течение заданного периода времени.

Кроме того, оператор может изменять сроки действия абонементных карт, пополнять баланс дебетовых, изменять другие параметры карт – для этого клиент передает карту оператору, который прикладывает ее к настольному считывателю и выполняет необходимую операцию. При пополнении баланса дебетовых карт и продлении абонементов автоматически печатается фискальный чек.

Система фиксирует все действия оператора и полностью исключает возможность злоупотреблений с его стороны.

Выезд

В исходном состоянии стойка находится в дежурном режиме, шлагбаум закрыт, на светофоре горит зеленый свет. В дежурном режиме стойка не принимает парковочные жетоны и билеты, и не реагирует на предъявление карт.

Клиент подъезжает на автомобиле к выездной стойке, срабатывает датчик первой индукционной петли и стойка переходит в активное состояние. На светофоре загорается красный свет.

Разовый посетитель опускает оплаченный ранее идентификатор в слот выездной стойки. Посетитель, имеющий абонементную или дебетовую карту, вставляет ее в специальный слот на передней панели стойки.

Стойка проверяет, что идентификатор оплачен, и время свободного выезда не истекло. Для абонементной карты проверяется, что она действительна, а с дебетовой карты списывается сумма в соответствии с тарифом и фактическим временем пользования парковкой.

После того как жетон или билет будет принят или клиент заберёт карту шлагбаум откроется и на светофоре загорится зеленый свет.

Клиент выезжает с парковки. После того, как автомобиль покидает зону второй индукционной петли, расположенной под шлагбаумом, загорится красный свет на светофоре и шлагбаум закроется. После закрывания шлагбаума на светофоре загорится зеленый сигнал.