Небрежное использование + механика
Самый частый случай выхода из строя откатных ворот, когда по невнимательности или совершенно случайно можно въехать на машине в полуоткрытые ворота, задеть и повредить полотно. В конструкцию и в зону движения агрегата могут попасть посторонние элементы, что тоже способно привести к поломке механизма. Повреждаются сами ворота, их составляющие, которые нуждаются в обязательной замене.
В ситуации, когда балка и полотно ворот то и дело подвергаются механическим ударам, вскоре может возникнуть искривление балки, а полотно придется заменить.
Ошибочная установка
Посторонние звуки при открытии/закрытии откатных ворот, передвижение полотна рывками, слишком быстрый износ трущихся деталей - явные признаки того, что автоматика была установлена неправильно. Рано или поздно неправильно смонтированные ворота ломаются.
Здесь понадобится регулировка роликов или качественная перенастройка, а лучше всего сразу обратиться за установкой откатных ворот в проверенную компанию, к добросовестным мастерам.
Естественный износ
Низкая температура, замерзание заводской смазки обуславливают "естественную" причину поломки автоматики. Когда не открываются ворота с пульта либо наблюдается неестественный шум в приводе, нужно сделать смазку или перенастроить всю систему. Рано или поздно изнашиваются и ролики.
Почему откатные ворота не открываются или полностью не закрываются?
Основная проблема может заключаться в неисправности электромеханического привода (например, из-за износа шестерни). Либо снизился уровень масла или осел фундамент. Ворота требуется постоянно осматривать, проверять электропроводку. Необходимо вовремя менять изношенные детали, шестеренки, ролики и т.д., заливать расходуемое масло.
Ворота не закрываются, если:
- сломался блок управления;
- пришли в негодность фотоэлементы;
- перестали работать ролики опоры.
По причине механического перекоса (авто въехало в ворота) не открываются автоматические ворота совсем. Так же, как из-за сдвига фундамента, неверных настроек функционирования, поломки выключателя.
Когда привод "вроде бы работает", однако механизм все равно не движется, сбой может быть обусловлен сломанной разблокировкой, смещением зубчатой рейки или установкой ручного режима управления.