Наша компания предлагает вам возможность воспользоваться услугой сервисного обслуживания ворот. Etalon Group является официальным представителем брендов Hormann и Alutech с правом представлять их интересы в Казахстане. Таким образом, компания проводит гарантийное и послегарантийное обслуживание ворот этих брендов в разных форматах исполнения.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание
В случае возникновения тех или иных проблем в воротами, то эти проблемы можно разделить на гарантийные и не гарантийные. Гарантийное обслуживание проводится в рамках заключенного договора на заказ по покупке и установке ворот. Срок гарантии составляет 2 года. В течение этого срока компания бесплатно ликвидирует любые возникшие проблемы с воротами.
Следует помнить, что гарантийное обслуживание или гарантийный ремонт ворот проводится только после гарантийных случаев. О них можно прочесть непосредственно в договоре, но в общих чертах это означает, что компания представит своих сотрудников для ликвидации проблемы только тогда, когда поломка случилась именно по вине производителя. Например, случаи повреждения ворот со стороны третьих лиц, либо же со стороны погодных условий не считаются гарантийными. В этом случае обслуживание и ремонт будут платными. В стоимость платного обслуживания может быть включена стоимость деталей для проведения замены. Все подобные нюансы (в плане не гарантийного случая) обговариваются отдельно.
Гарантийными случаями признаются такие, которые возникли в результате тех или иных ошибок производителя ворот. Например, если при обычном использовании подобных изделий вышел из строя поворотный механизм створки, тогда этот случай признается гарантийным — эта проблема ликвидируется сотрудниками компании бесплатно и максимально быстро. При этом следует помнить, что ворота должны эксплуатироваться в полном соответствии с инструкцией, поскольку неправильные условия эксплуатации могут быть причиной в отказе от бесплатного гарантийного обслуживания. Также следует помнить, что гарантийное обслуживание осуществляется в течение 2 лет с момента продажи ворот. Далее обслуживание может быть только платным.
Ключевые преимущества и достоинства
Среди ключевых преимуществ компании Etalon Group можно выделить следующие:
· Собственный сервисный центр с отдельной бригадой;
· Наличие собственного транспорта для быстрого выезда к заказчику;
· Наличие на складе необходимых комплектующих и всех нужных деталей;
· Обширный инструментарий — любой формат работ;
· Компания может обслуживать корпоративных клиентов, то есть выполнять несколько работ за один выезд;
· На выполненные работы предоставляется отдельная гарантия;
· Оперативное реагирование — проблема будет устранена в течение суток;
· Возможность заключения договора по обслуживанию нескольких объектов.
Наша компания обеспечит ремонт и сервисное обслуживание ворот в максимально сжатые сроки и с максимальной эффективностью. Для этого у нас есть штат опытных специалистов, причем это не многопрофильные специалисты, а работники узкого профиля — именно ремонтники. Это говорит о том, что каждая служба в нашей компании занимается решением поставленных перед ними задач с максимальной отдачей. Опыт наших специалистов позволяет говорить о том, что мы всегда сможем справиться с задачей любой сложности.
Если у вас возникли вопросы по поводу тех или иных деталей процедуры гарантийного или послегарантийного обслуживания ворот — обращайтесь к консультантам нашей компании. Всегда будем рады помочь как советом, так и делом. Не забывайте, что мы быстро реагируем на заявки, то есть в течение суток ваша проблема будет полностью решена. Независимо от того, является ли этот случай гарантийным, либо нет.
Отправляйте свою заявку на гарантийное обслуживание ворот через наш сайт либо звоните по номеру +7 778 778 95 65 (Call Center).
График работы: пн-пт 9.00-18.00